Description
Драйвер фокусируется на токе и эффективности, эффективно работает на мощности двигателя и сроке службы батареи.
Выдерживает сильную перегрузку по току, максимальный ток до 30 А.
Этот привод также имеет функцию торможения, можно быстро остановить двигатель, быстро тормозить, очевидное торможение, легко реализовать эту функцию.
В приводе используются два полномостовых микросхемы драйвера + N-канальные компоненты MOSFET с низким сопротивлением.
Завершите два полумостовых микросхемы драйвера, надежный режим привода, переключение МОП-транзистора приводит к минимуму.Улучшите использование энергии.
Чип драйвера MOSFET оснащен функцией аппаратного тормоза и обратной связью по мощности.
Этот привод представляет собой превосходное интегрированное решение для чипов с низким энергопотреблением, а другой запас мощности полумоста в скоординированном сочетании программ и сложных проблем, а также проблем с дополнительным приводом.
N-канальный MOSFET IRF3205 MOSFET. Используйте два специальных микросхемы драйвера полумоста на верхней трубке с использованием конденсатора загрузочного ремня, чтобы трубка имела достаточное напряжение привода канала MOSFET, которое можно быстро открыть, улучшить кривизну ускорения двигателя, но также быстро для тормоза двигателя.Это позволяет тележке быстро запуститься и быстро убить машину.
Драйвер может работать при 0% -99% рабочего цикла ШИМ-модуляции, напряжение привода двигателя можно получить достаточно.
Двигатель вперед: DIR = 1 ШИМ = ШИМ
Реверс двигателя: DIR = 0 ШИМ = ШИМ
Парковочный тормоз: DIR = X ШИМ = 0 (X является произвольным состоянием)
Подключения двигателя и питания
ПИТАНИЕ подключено к положительному источнику питания, источник питания GND является отрицательным.Были подключен два двигателя MOTOR1, MOTOR2.
Спецификация:
Номинальное напряжение: 3 36 В (можно настроить в соответствии с пользователем)
Номинальный ток: 10А
Пиковый ток: 30А